Мы рождены, чтобы стать Богами. Мозг как инструмент преобразования человека в Бога

Из книги: Преображение. Путь от человека к Богу.

Мы рождены, чтобы стать Богами.  Мозг как инструмент преобразования человека в Бога

EYOdAehE00k          Когда мы обращаемся к Богу, его энергия начинает влиять на наши тела и оболочки. Наш мозг устроен так, что принимая энергию, он начинает настраивать на нее все органы внутри системы. И если мы систематически одного и того же уровня энергию пропускаем через сознание, она начинает под себя формировать всю материю в человеке: ДНК, клетки, химический состав, кровь. И вследствие человек, как вид, начинает изменяться. Когда мы осознанно себя причисляем к роду и народу, тогда весь генетический материал – народ ,который соединен генокодами, включается в процесс изменений. Когда определенное количество людей, пребывает в таком преображении, наступает момент, когда перерождается все те, кто принадлежит к этому народу. Срабатывает эффект сотой обезьяны.

          Наш мозг уникален своей нейропластичностью, при определенных состояниях, он может произвести структурную перестройку самого себя в считанные минуты, пользуясь позитивными или негативными событиями в нашей жизни. При смене раздражителя среды изменяется внутренняя функция нервных клеток, в результате чего появляются новые отростки — аксоны, способные передавать иную информацию в другие отделы мозга.

          Каждое изменение среды внутренние или внешнее — влечет за собой перестройку клеточной деятельности и роста. Но еще интереснее, что каждый нейрон обладает собственным «разумом» и может решать, посылать или не посылать сигнал и с какой силой.

          Каждое чувство и мысль влияет на кровоток и электромеханическую активность в многочисленных зонах мозга, и вызывает ощущение, что наши чувства и мысли никогда не повторяются. Ученые отследили, что мысли о Боге, провоцируют в мозге самые яркие вспышки нейронной активности в различных участках мозга. Новые дендриты будут стремительно расти, старые связи — распадаться по мере появления новых перспектив в воображении.

          Исходя из этого, мы должны понимать что — то, во что мы верим и какую энергию мы переживаем через прикосновение к Богу, формирует наш образ, влияет на наше развитие и создает наше будущее. Энергия гнева, страдания и боли, если она присутствует в нашей вере, закладывает болезнь в наши органы, страдания в душу и деградацию в личность.

          Духовная работа, всегда должна быть связанна с состоянием радости и вдохновения. Принимая в себя божественный поток, вы осознанно даете возможность ему развивать вас и изменять. У каждой энергии есть свои цветовые и вибрационные проявления. Они могут переливаться и изменятся, но в основе всегда стоит один образ. Наши предки энергии определяли как звучание души Бога. Поэтому энергий было много, так как и Богов.

          Как понять духовную основу проявления энергии. Представьте себе пучок света, в самом верху, он один поток, но потом, он как нити проявляется разными спектрами, и чем дальше, тем те спектры более ярки и индивидуальны, имеют определенные характеристики. Дальше мы видим, эту энергию, как закон Вселенной. И еще дальше проявляется, как личности, и мы уже можем узреть в виде Бога, который имеет характер и задачу, состоящей из этой энергии. Когда человек обращается к этому Богу, энергия наполняет его сознание, мозг начинает принимать программы и коды этого Бога, и форматирует под него всю структуру под названием «тело».

          Поэтому наши предки, понимая это, соединялись в молитве со всеми Богами и почитали их в каждый момент их самой большой проявленности на нашей планете «колодарные праздники». Но, кроме того, в каждый период формирования человека, есть энергия, Бог, которой влияя на сознания и душу человека развивает его, изменяет для будущего принятия еще мощнее энергии. Я сейчас говорю о возрастных периодах, которые в традиции делятся на восемь этапов. Для тех, кому интересна данная тема, можно найти информацию в наших книгах: «Рождение Бога», «Родолад — мир славянской женщины». Для этого во время посвящения, человека соединяют с Богом через его атрибуты и знаки. Солнце, землю, воду, огонь, воздух. Играют большую роль тотемные животные Бога, например, конь, кошка, корова, лебедь.

          Еще не менее интересно то, что вместе с энергией мы привлекаем в себя сознание Бога, и его видение и понимание и чувствование этого мира, начинает расширять наше сознание. Практикуя медитации и настраиваясь на его звучание, мы вбираем в себя его качества и умения. Во время этого преображения вы, как человек, начинаете изменяться, и меняется ваше привычное окружение. Люди могут по — разному вас воспринимать. Но пусть это не волнует вас. Когда личинка оставляет коллектив личинок, им кажется, что ты умираешь, и что с тобой происходит что — то страшное. Не принимайте частичные изменения за окончательные. Это только начало процесса перерождения. С радостью расставайтесь со шкурой человека, и прорывайтесь в новое состояние. Помните, что изменяется не только ваш внутренний мир: принципы, взгляды на жизнь и людей, ощущения своей роли и возможностей в этом мире, но и внешне, ваше тело преображается, оздоровление, омоложение, оно начинает светиться и сиять.

          Очень важно, в это время, почувствовать, как идет изменения вашей личности, и не препятствовать этому превращению, а наоборот, стараться в одном потоке, доверяясь двигаться встречу ему.

          У нас с вами, есть определенное видение этого мира. Как говорят наша карта реальности. Она сложена из наших исследований впечатывание, а также рассказах и опыте людей, которым мы доверяем. В процессе соединения с Богом, наша карта начинает рушиться, потому что его карта реальности начинает внедряться в наше сознание, и для нас наступает озарения. Мы, как маленькие дети, начинаем видеть мир шире, чем дом наших родителей, и тогда, ощущение, что ты прорвался за грань неизведанного.

          У шаманов есть такой термин овладение силой. Если ты сильнее, она не разнесет твое сознание, и ты сможешь овладеть ею. Но если ты поддался, тогда безумие тебя ждет, и уже никто не спасет тебя от этого.

          Когда мы обращаемся к Богам, которые являются нашими первопредками, они в себе уже несут все то, что из начальной сути не противоречит нашему строению ДНК, души, тела. Они это мы в далеком будущем. Идя путем Бога, мы идем проторенным путем высшей личности, которая есть продолжение энергии единого Бога. И поэтому сила не вступает с нами в борьбу. Она не ломает наше сознание, она раскрывает нас, развивает, давая возможность достигнуть совершенства.

          Молитвы, славбы, песни, танцы и медитации на определенный лик Бога, развивают человека до его уровня. Меняясь, человек меняет свое отношение свой круг и свое поле творения. Поэтому, чем сильнее вибрация Бога идет через человека, тем мощнее поле творение его, и в это поле не может попасть особа, которая не соответствует этому уровню звучания и проявления. Так волхвы и жрецы удерживали свой народ в ладе и развивали его.

          Так наши души приближались в своем развитии к божественному миру Прави. Светлая кожа, светлые волосы, ясные и чистые глаза, все это мы имеем, благодаря тому, что наши предки в своей божественной практике достигали изменения в ДНК на клеточном уровне. Это и есть естественная трансформация. Какому Богу мы молимся и энергиями, какого Бога мы наполнены, таким со временем станет тело наших детей и внуков. Наверное, сейчас много из вас подумали о христианском Боге и его Авраамическом происхождении, и почему так много людей, не будучи евреями, имеют определенные черты в лице и в характере.

          Наш мозг устроен так, что каждая его часть берет на себя определенную функцию во время молитв, медитаций, прохождения обрядов. Мозг фиксирует и запускает всю систему в теле на новый уровень работы. Так если вы читаете молитву вслух, то работает одно отделения мозга, читаете про себя — другая. Если вы повторяете одну и ту же молитву неоднократно, то через 10 минут затихают все остальные части мозга, а через 40-50 минут начинается активное изменение всей структуры мозга.

          Мозг настолько уникально устроен, что во время Славби, обряда, ритуала, одна и та же часть мозга фиксирует молитвы и движения, параллельно она может выполнять и много других функций. Так кора передней части поясной извилины, которая играет решающую роль в духовных практиках, также участвует в процессах обучения, запоминания, концентрации внимания, эмоционального регулирования, координации движения, сердечного ритма, распознавания ошибок, предвкушение награды, отслеживания конфликтов, нравственной оценки, стратегического планирования и эмпатии.

          И так давайте рассмотрим, как мозг, утроен к восприятию Бога.

          Затылочно-теменная цепочка: идентифицирует Бога как объект, существующий в мире. Дети младшего возраста, представляют себе Бога как лицо, поскольку мозг их не способен оперировать отвлеченными духовными понятиями.

          Фронтально-теменная цепочка: устанавливает взаимосвязь между двумя объектами — «ты» и «Бог». Помещает Бога в пространство, дает возможность прочувствовать его присутствие. При снижении активности в теменной доле во время медитации или сосредоточенной молитве границы между тобой и Богом становятся размытыми. Возникает ощущение единства с Богом и с собственными духовными убеждениями. Мы созерцаем Бога.

          Лобная доля: создает и обобщает все мысли о Боге, как положительные, так и отрицательные, а также логические построения, с помощью которых оцениваются собственные религиозные и духовные убеждения. Предсказывает будущее человека в связи с Богом и пытается найти разумный ответ на вопросы «почему, что и где», возникающие в связи с темой духовности.

          Таламус: придает эмоциональный смысл представлениям человека о Боге. Благодаря нему возникает целостное ощущение мира, именно этот орган превращает ощущение Бога в объективную реальность.

          Миндалевидное тело: при чрезмерной стимуляции создает эмоциональное представление о пугающем, властном и карающем Боге, подавляя при этом способность лобной доли логически рассуждать о нем.

          Полосатое тело: препятствует активности в миндалевидном теле, дает возможность чувствовать себя уверенно в присутствии Бога, предмета или концепции, на которое направленно созерцание.

          Передняя часть поясной извилины: дает возможность признать Бога любящим и исполненным сострадания. Снижает религиозную тревожность, угрызение совести, страх и гнев, подавляя активность миндалевидного тела.

          И так мы с вами видим, что наш мозг приспособлен к созерцанию, Бога и осознанию его. Чем больше мы, общаясь с ним его, созерцаем, не отрываясь от этого мира, мы изменяем себя и ту реальность, в которой мы живем. В своем мозгу мы вырабатываем или возобновляем те части мозга, которые начинают видеть слышать и понимать карту реальности Бога, с которым мы себя соединяем. Он входит в наше сознание, и способствует развитию в нашем мозгу тех органов, которые могут видеть и слышать мир, в котором он живет. В определенный момент наступает созревание, как у плода в материнском лоне, и мы готовы к выходу в новую реальность, оставляя в прошлом привычную форму жизни.

          И самое страшным кажется тогда первый вдох, свет, который ослепляет непривычные к нему глаза, и прикосновение к коже. Новые ощущения, создают состояние или шока, или восхищения. Так рождается новый человек. Так же рождается и новый народ. Мы обмениваем уже ненужное тело, на более утонченное, чувственное, приспособленное жить в новой реальности.

          Если же функции, какого — то из компонентов мозга нарушены, появляются у нас не свойственные нам мысли и представления. Одержимость Богом, или наоборот потеря интереса к духовности, к Богу. Человек с чрезмерно активной лимбической системой, может изо дня в день фанатично предаваться размышлениям о первородном грехе, в то время как человек с гиперактивностью лобной доли углубляется в поиски математического и онтологического доказательства существования Бога.

          Избыточная активность лимбической системы, порождающей наши эмоциональные состояния, физически и психологически опасна, но к радости мы имеем прекрасные духовные практики, которые позволяют привести в лад сознание и мозг человека, снижая активность миндалевидного тела.

          Благодаря мозгу мы можем слышать, чувствовать и видеть Бога. Так затылочная кора, находящаяся в задней части мозга, помогает нам представить антропоморфного Бога, а височные доли (расположенные над ушами, ниже теменных зон) дают возможность услышать голос Бога. Если эти зоны поврежденные могут возникать слуховые и зрительные феномены, которым можно придать религиозный, мистический или демонический смысл.

          Теменная зона дает в момент активности создает ощущение собственного «Я» в связи со временем, пространством и другими объектами, существующими в мире. Когда активность в теменных зонах снижается, наступает ощущение отсутствия чувства времени и пространства. Благодаря этому медитирующий человек чувствует себя единым с предметом созерцания — Богом.

          При определенных формах медитации стимулируется кора передней части поясной извилины. Эта извилина расположена между лобной долей и лимбической системой, и действует, как связующее звено между нашими чувствами и нашими мыслями. Она связанна с социальной осведомленностью и интуицией. У женщин она крупнее, чем у мужчин.

          Созерцательные практики стимулируют активность поясной извилины, тем самым помогая человеку быть более восприимчивым к чувствам окружающих. Медитации на любовь, в любом проявлении укрепляют нейронные цепочки, которые позволяют нам испытывать сострадание к другим людям, но также и готовность принять помощь Бога, к которому мы обращаемся.

          И наоборот: религиозная деятельность, сосредоточенная на страхе, наносит ущерб поясной извилине, и человек теряет интерес к переживанию других людей, что также влияет на закрытость самого человека получить помощь от Бога.

          В нашем мозгу, есть одна очень интересная его часть, которая отвечает за реализацию воображения. Именно она, позволяет нам материализовать то, что находится в нашем воображении. Таламус — структурой в форме грецкого ореха, расположен над лимбической

системой в центре головного мозга, на самом деле их две, это парная структура, в каждом полушарии расположена одна ее половинка. Таламус — своего рода крупный коммуникационный узел, участвующий в обработке сенсорной информации: все ощущения, настроения, мысли проходят через него по мере того, как информация передается в другие отделения мозга. И если таламус перестает функционировать, состояние его обладателя признается полностью коматозным. Даже минимальный ущерб мешает функционировать другим отделам мозга. Таламус играет ключевую роль в идентификации реального и нереального. Он придает ощущение эмоционального значения мыслям, возникающим в лобных долях. Чем больше ты медитируешь на конкретном предмете, будто Бог, мир, финансовый успех, тем больше становится таламус, пока не достигает точки стимуляции, при которой воспринимает мысли точно так же, как другие ощущения. Если повторять это упражнение с одной и той же идеей изо дня в день, мозг начинает воспринимать эту идею как предмет реально существующий. Вывод: чем больше мы сосредотачиваемся на Боге, тем более реальным он для нас становится. Для людей постоянно медитирующих, Бог становится такой же реальностью, как и эта книга, которую сейчас вы читаете. Таламус не делает различий между внутренней и внешней реальностью, поэтому любая идея, если размышлять о ней достаточно долго, приобретает сходство с реальностью. Убеждение становятся реальными в нейрологическом отношении, и мозг будет реагировать на них соответственно. А другой человек, медитирующий на иных убеждениях и целях, будет считать истинной другую реальность.

          Но влияние Бога происходит и на химическую основу человеческого тела. При активном занятии Йогой и визуализацией на половину увеличивается выработка дофамина, который усиливает яркость образов, чувственность. Вызывает приятные мысли и чувства. Способность видеть и верить в духовные сферы, также становится возможным благодаря этому химическому составу.

          При интесивной медитации с родной частотой души «Вхождение в кристалл души», уровень серотонина в крови меняется. Что влияет на возможность человека видеть паранормальные явления.