Учитель и ученик: путь духовного взаимодействия

y_8b9e1d03

Каждая эпоха в истории развития человечества необходима и важна. Каждая по-своему особенная. Она наполнена предопределенными уроками и новыми задачами.

Все мы сейчас переживаем благодатный период, когда Утро Сварожье уже вошло в жизнь каждого живого существа, согревая и наполняя пространство своими лучиками света. Души, которые готовы к этому сиянию, с большой радостью и счастьем наслаждаются новыми энергиями.

Мы все чаще можем наблюдать градацию между темным миром ночи Сварожьей и ярким светом Божественного Утра. Новый мир, который раскрывается каждое мгновение преображает и нас. Происходят изменения в поле духовного творчества Учитель-Ученик. Очень важно в этом разобраться как Учителям, так и Ученикам.

В период Ночи Сварожьей было жизненно важно сохранить связующую нить между миром Прави и человеком. Наши предки, входя во Вселенский цикл духовной ночи, предвидели долгий период предстоящих испытаний. Через духовные посвящения они передавали своим ученикам память: знания своих пращуров о жизни в свете.
Словно пламя свечи, ведающие Души бережно пронесли древние знания, сохраняя надежду в сердцах, поддерживая светлые души в период Ночи Сварога.

Великая Благодарность Учителям, которые сумели уберечь и пронести Свет свечи сквозь столетия, наполненные тьмой и неведением. Благодаря им, тьма не смогла одержать победу!

То, что сейчас происходит – неизбежно и закономерно. Пришло время возрождения новых учителей, несущих светлое знание, яркое осмысление и реализацию в этом мире Божественного плана. Свет Нового времени открывает в людях ясновидение и яснознание, просыпаются и рождаются новые учителя. Это должно стать массовым явлением, потому что наш народ – это народ учитель.

Что это значит?

Это значит, что свершаются предсказания из старой легенды о том, что тысяча ведающих волхвов в самый темный для нашего народа период вошли в огонь, чтобы потом возродиться с первыми лучами света Утра Сварожьего. Возродившись, эти Великие Души помогут людям выйти на свет. Эти Учителя возрождаются.

В сиянии света Утра Сварожьего уже нет смысла, да и невозможно удерживать поток света в рамках одиноко горящей свечи. Это значит, что время эгрегорных духовных организаций закончилось. Божественные потоки, которые мы знаем как Личности Богов – это и есть законы Мироздания.

Наши Боги уже напрямую общаются с людьми, разрывая клетку их ума, давая возможность выйти на новый уровень. Закончился период религий и закрытых религиозных обществ. Мы преображаемся в новый мир, где дар веданья возвращается к нам не как подарок, а как закономерность вхождения в мир любви и справедливости.

Учителям, ведущим учеников к встрече Утра Сварожьего сейчас очень непросто. Изменения должны произойти и в них тоже. Те из учителей, которые пытаются удержать иерархию и структуру духовных организаций, хотят быть пожизненными гуру, неприкасаемым авторитетом, пора осознать, что время уже другое, и нет смысла состязаться со светом Утра Сварожьего.

Время монополизации на духовность и божественные энергии закончилось еще с момента перехода в 2012 году. У учителей нет права собственности на Духовные знания и на Божественные энергии. Они даются учителям Божественным миром для того, что бы развивать души, которые находятся в этом мире. Учитель может отдать столько, сколько вмещает его сердце, а ученик может принять столько, насколько открыто его сознание и сердце духовное.

В данный период складываются новые отношения в поле духовного единства – это взаимная поддержка на пути развития и искренняя радость за успехи. Это урок и для самих учителей, которым нужно развиваться и преображаться, поднимаясь выше и выше по лестнице духовного развития.

Сейчас мы все быстрее направляемся к тому, что человек стоит один на один с Богом, без посредников. Для каждого становиться возможным и жизненно-важным соединить свою истинную сущность с Божественным светом. Это очень серьезный шаг.
Этот шаг относится ко всем энергиям, с которыми работают проводники света:
• Жива – энергия жизни и исцеления;
• Лада – энергия любви, открытого сердца;
• Ясна – яснознание и ясновидение… и много других.

У учителей сейчас другая задача. Духовный учитель выстраивает духовное поле любви и единения Мы, как учителя, по зову сердец идущих к нам людей, помогаем им настроиться так, чтобы человек сам мог развиваться и раскрывать себя во всех спектрах. Это Веление Свыше. Каждый человек имеет право на посвящение у того учителя, к которому ведут его Боги, и к которому открывается его сердце. Монополия здесь невозможна.

Есть уровень мастерства и владения этими энергиями. К каждому учителю придут те души, которые почувствуют в нем своего учителя. Только личным примером, и ничем иным, учитель достигает признания учениками его авторитета и мастерства. Помните, когда наступает Утро Сварожье, время свечи в руках одного учителя заканчивается.

Ищущим своего учителя надо владеть важной информацией, что бы не допустить ошибку. Владейте знаниями, думайте и чувствуйте. Ведь посвящение – это настройка на то, чем владеет учитель. У человека есть три центра, развивая которые мы становимся творцами.

Первый находится на уровне пупка. Он отвечает за жизнь, за проявление человека, как мужчины или женщины. Развивать этот центр помогает энергия Живы. С повышением уровня работы с этой энергией у человека меняется структура физического тела.

Тот человек, который имеет высшее посвящение в энергию Живы, уже питается светом. Его пространство настолько наполнено божественными энергиями, что у находящихся рядом существ, тело непроизвольно начинает очищаться от негативных тяжелых материальных энергий.

Тому, кто владеет энергией жизни, не нужно питаться ни растительной, ни тем более животной пищей. Отказ от неблагостной пищи: мяса, рыбы, яиц – это показатель осознанности и владения энергией. Меняется физическая матрица тела, свет изменяет материю. Структура костей из кальция меняется на кремневую, и человек становится легким и словно прозрачным.

На первом центре мы учимся творить и множать материальный мир в его разноцветии и многообразии. Венцом такого творения являются дети – одна из самых важных ценностей духовного, душевного и физического мира. Дети – это будущее наше и наших Богов. Отношение к нашим детям соответствует уровню ответственности перед людьми и Богами за воплощенную работу энергии Живы.

Мужчины, которые оставили своих детей на женских плечах, оправдывая себя всякими доводами, вынуждены будут долго учиться, чтобы стать получить звание духовного учителя. Стать отцом для своих детей – это первоочередная задача мужчины, а уж потом он может стать отцом и для учеников.

Если открыт только первый центр, человек ограничивается выживанием, сексуальным наслаждением, и становится потребителем.

Обращайте внимание на степень взаимодействия своего учителя с первым центром. Так вы сумеете определить, к какому уровню энергии он относится. Ведь духовность может передаваться только на том уровне, которым владеет сам учитель. Однако неверным будет и осуждать наставника.

Самой правильно реакцией будет посыл любви и мудрости его душе. Тогда ваша поддержка даст ему возможность стать лучше. Вы же, сможете получить такую же помощь и поддержку в нужный для вас момент. Помните, что все мы перед Богами ученики.

Второй центр – это духовное сердце, находится на уровни груди, он открывает вашу душевность. Этот центр развивает энергия Лады – Любви. Второй центр, соединяет нас с божественной безусловной любовью, что дает возможность быть внутри своего творения, наполняя любовью и поддерживая развитие через принятие, понимание и любовь.

Этот центр дает возможность вам не убить свое творение, а развивать его с терпением пониманием и мудростью, во время чего, идет овладение законами творения.

Так у женщины духовное сердце, раскрывается с приходом материнства. Сколько нужно любви, самопожертвования и терпения, что бы вырастить детей. Настройка на этот спектр энергии, позволяет открыться потокам Вселенной и с радостью принять в себе все изменения.

Ради открытия душевности в наш мир возвращаются просветленные учителя, что бы служа людям открывать свое духовное сердце настолько, насколько глубоки их состояния духовного просветления.

Чем глубже человек владеет душевностью, тем больше вокруг него человечности и теплоты, и люди в его поле раскрываются даже без его прямого участия. Состояния блаженства и любви позволяют принять все, что происходит вокруг и при этом весь мир наполнять такими же чувствами.

Подобные учителя учатся отдавать обретенную мудрость в благодарность за то, что когда то сами ее получили. Общение с людьми дает возможность открыть их душевность. Посредством второго центра передается настоящая безусловная любовь.

Если закрыта душевность, то человек не открыт людям. Вокруг него собираются те души, у которых также закрыто духовное сердце. Они требуют друг от друга, предъявляют претензии. При этом одни кричат: «Мое, не отдам!» Другие же требуют все отдать задаром. Этот дисбаланс дается для проработки жадности и гордыни, где зеркальные качества присутствуют у обеих сторон.

Если человек не может открыть сердце через прощение и отпускание, то приходит боль. А то, что вы не способны отпустить, оказывается уже никому не нужным, подобно свече среди белого дня. Может быть и такое, что оставленный вами старый тяжелый опыт, будет напоминать стоячую воду, не давая возможности пробиться кристальной живой воде из бурлящего источника Жизни.

Помните, настоящий духовный учитель не прячет знания, он не кричит и не угрожает, он дарит и отпускает. Чем больше он отдает, тем больше он получает. Но отдает он тогда, когда его сердце открыто, и ученик с большой любовью и благодарностью принимает этот поток от учителя.

Никто никому ничего не должен!

Смотрите и чувствуйте, какой лад и мир вокруг вашего учителя. Это тоже важный критерий при выборе Учителя. Пожалуйста, помните, каждый учитель проходит свои уроки в самое полезное для его осознания время. Относитесь всегда с уважением к тем, кто их проходит, ведь вы не знаете, что завтра ожидает вас.

Третий центр отвечает за нашу духовность. Его развивает энергия Ясны – ясновидение, яснознание, яснослышание. Это возможно благодаря глубинной осознанности и переходу из состояния обычного сознания в надсознание. Энергия Ясны соединяет наше сознание с надсознанием и сверхсознанием.

Благодаря единению трех уровней сознания происходит просветление. Место расположения этого центра — середина нашего мозга. Он владеет третьим глазом и соединяет с божественным потоком.

Благодаря этому центру у нас открывается надсознание, и мы становимся единым целым с Божественным сознанием. Человек, у которого развит этот центр, мыслит и действует с точки зрения целесообразности космического разума.

Мудрость и возможности, которые открываются в человеке при активации этого центра, дают ему путь развития к Творцу через постоянное преображение. Человек не закрывается, в каком-то одном образе, которым он уже овладел. Он пребывает в космическом процессе развития, превращая сознание в надсознание, а потом в сверхсознание, и так до вхождения в сознание Бога.

Третий центр дает возможность соединиться со всеми знаниями и инструментами, которыми владеет душа изначально. Проходя через человеческое осознание, мы соединяем внутри себя все миры, находясь в последней точке зеркальных (фрактальных) изображений.

Приверженцы статистической неизменной формы, сковывающей развитие, ставящие барьеры властности, пытаются вездесущий поток света загнать в удобную для них пробирку и диктовать свои условия. Это лжеучителя. Они проходят свои уроки, прощайте их, не спорьте с ними, придет время их осознания, когда им самим станет тесно и горько в собственной клетке. И тогда вы им протянете руку, и они вас услышат.

Когда, называющий себя учителем человек, принижает значение развития третьего центра и говорит тебе, что ты только проводник, и больше никто, знайте, что это неблагодарный и неведающий человек. Ведь нужно заслужить Божественный дар проводника Божественного потока.

Надо сохранять чистоту и благородство, что бы Боги сочли тебя быть достойным этого, а это большой труд человека над собой. Более того, принимая в себя силу Бога, ты несешь ответственность, и это развивает тебя, как будущего Бога.

Неуважение к учителю, это прямое неуважение к Божественному миру. Через такие мысли и эмоции мы часто навсегда утрачиваем связь с высшим миром.

Знания, принятые с любовью, и посеянные в добрые сердца формируют открытое, полное любви духовное сердце. И тогда люди и сам учитель находятся в любви и ладу. Именно так идет передача знаний, и это и есть будущее единство нашего народа, как великого учителя. Но к этому не легкий путь…

Знания, принятые злым и закрытым сердцем, формируют пространство боли и страдания. Закрытое сердце учителя притягивает к себе злые сердца учеников и так формируется тьма. Если учитель декларирует одно, а действует по другому, ученик себя ведет также.

Более чуткие теряют доверие и отходят от пути Утра Сварожьего. За это учитель несет ответственность перед миром Прави.

Ищите своего учителя, слушайте свое сердце, а не то, чем живут несовершенные умы.

Подобно тому, как вы опекаете своих детей, пока они растут в вашем доме, кормите их и дает им кров, так и Высшие силы опекают своих детей, выступающих учителями для людей. Благодарность и отдача – это одно из качеств духовно развивающихся людей.

Как и чем ученик может отблагодарить учителя за помощь в раскрытии возможностей? В первую очередь, благодарность ученика, проявляется в том, как он реализует то, чему научился у своего учителя.

Во вторую очередь надо понимать, что кров и пропитание учителя, это ваша любовь, духовное развитие и материальная поддержка. За отданные духовные знания и душевную любовь, вы благодарите своего учителя заботой о его бытовой материальной жизни. Но отдавать нужно столько, насколько вы чувствуете своим сердцем, насколько хочется отблагодарить. Фиксированная сумма, ставится для тех, кто не может оценить то, что он получил.

Но если вам нужна любовь и мудрость учителя, а у вас нет материальной возможности, как быть тогда? Тогда ученик отдает в благодарность то, чем он владеет, в чем он мастер, отдавая взамен свое служение и помощь ему чем — то другим.

Божественный мир сверху смотрит, насколько вы открыты и щедры, насколько вы цените то, что получаете от своего учителя, которого для вас, здесь на земле, держат Боги, что бы дать вам путь в новый мир. Надо любить помогать и принимать своих учителей, заботясь о них материально, как они заботятся о нас духовно. Так идет обмен энергиями, идет взаимная поддержка.

Мы все с радостью и счастливым творчеством встречаем Утро Сварожье. Могучие потоки Духовного Света непременно помогут провести самым наилучшим образом все надлежащие изменения. Когда мы поможем этому действу своим осознанием, принятием и благодарностью, то возможности усилятся многократно. Так будет построено духовное единство и взаимная безусловная любовь пространства Золотого века!